Информированное согласие клиента
Специалист, предоставляющий клиентский случай, обязан предварительно получить согласие от клиента на получение специалистом онлайн супервизии. В случае невозможности получения этого разрешения (уход клиента, удалённость контакта и другое) специалист принимает меры к сохранению анонимности для клиента.
Соблюдение конфиденциальности
Соблюдение конфиденциальности и безопасности рабочего пространства во время онлайн супервизии является обязанностью не только специалиста, супервизора, но и других участников супервизии. В помещении во время работы должны быть закрыты двери, отсутствовать другие люди и должна быть исключена возможность нарушения герметичности пространства. Запрещено обсуждать материал супервизии, клиента, случай после завершения супервизии.
Качество связи
Специалисты обязаны знать об особенностях использования средств связи, их возможностей, требований к скорости передачи данных, наличии видео камеры и гарнитуры. Осуществлять подключение со стационарного устройства (компьютера, ноутбука), обеспечить бесперебойное питание устройства. Участник присоединяется к группе только под своим именем и фамилией, с включенной веб-камерой и выключенным микрофоном.
Работа на запрос специалиста.
Работа группы направлена на удовлетворение заявки участника, предоставляющего случай. Участники стремятся выполнять заявку и задавать вопросы, позволяющие получить информацию, необходимую им для ответа на запрос.
Осознанность.
Осознанное понимание процессов консультирования, психотерапии их вербализация – дорога к профессиональному росту. В фокусе внимания группы и обсуждения с участием всех членов группы может оказаться любой процесс, происходящий на группе и связанный с группой.
Ответственность.
Участники группы принимают на себя всю полноту ответственности за свои действия и их последствия в рамках работы группы и вне группы.